Описание бренда
СЛОГАН: Продвигая искусство, науку и практику профессионального коучинга.
ВИДЕНИЕ: Коучинг является неотъемлемой частью процветающего общества и каждый член ICF демонстрирует самое высокое качество профессионального коучинга.
МИССИЯ: ICF возглавляет всемирное продвижение профессионального коучинга.
ЦЕННОСТЬ: Членство в ICF дает чувство доверия, принадлежности к профессиональному сообществу и возможности для дальнейшего развития.
Ключевые ценности
Мы привержены надежности, открытости, принятию и конгруэнтности. Каждый член ICF ответственен за соблюдение следующих ценностей:
ЦЕЛОСТНОСТЬ: Мы утверждаем высочайшие стандарты как в коучинговой профессии, так и в нашей организации.
МАСТЕРСТВО: Мы устанавливаем и демонстрируем стандарты мастерства, профессионализма и компетенций в профессии «коуч».
СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы высоко ценим социальные связи в нашем сообществе, которые ведут к совместным достижениям через сотрудничество.
УВАЖЕНИЕ: Мы часть одного целого и высоко ценим многообразие и многогранность нашего всемирного сообщества. Люди для нас важнее всего, без ущерба стандартам, правилам и качеству.
В процессе стратегической сессии в январе 2016 года Совет директоров ICF пересмотрел Стратегический план ICF. Стратегический документ создан для поддержки в принятии решений в рамках видения и ключевых целей ICF в 2017 году. Стратегический план содержит большое количество оперативных и детализированных шагов по работе с партнёрами и членами, отделениями и другими сторонами.
Стратегические цели
I. Члены ICF представляют высочайшие стандарты в коучинговой профессии
ICF исследует, разрабатывает и внедряет устойчивые стандарты и требования для членства в организации
Исследовать требования к прохождению теста Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment), коучами которые завершили не аккредитованную ICF программу обучения, как необходимое требование для членства ICF.
Предложить ресурсы и рекомендации для поддержки ICF коучей в соблюдении этических стандартов коучинга.
Исследовать и предложить рекомендации членам ICF в построении успешной коучинговой практики.
Популяризировать Сертификацию коучей в ICF (ICF Credentials) для новых и действующих коучей, для обеспечения ежегодного высокого уровня продления членства.
Исследовать и предложить рекомендации членам ICF, чтобы оставаться в ресурсном состоянии для достижения целей.
Разработать передовые практики для создания Centers of Excellence (Банк Лучших Практик).
ICF исследует, разрабатывает и реализовывает основополагающие стандарты, системы управления и операционные процедуры, к требованиям к кандидатам по всем аспектам Программы Сертификации Коучей (ICF Credentials)
Пересмотреть и усилить стандарты и ожидания для продления сертификации.
Пересмотреть и усилить квалификационные требования для кандидатов на прохождение сертификации.
Пересмотреть и усилить процессы ассесмента для всех уровней сертификации
Пересмотреть план тестирования Оценки Знаний Коуча (Coach Knowledge Assessment).
Внедрить технические решения и процессы по аккредитациям.
ICF исследует, разрабатывает и реализует устойчивые стандарты для разных направлений коучинга (командный коучинг, виртуальный коучинг)
Изучить существующие исследования, учебные программы, и прикладные компетенции в командном, виртуальном коучинге, а также в других направлениях коучинга, чтобы оценить возможность применение существующих компетенций и вероятных новых компетенций для того чтобы популяризировать использовании коучинговых навыков в новых областях.
ICF устанавливает стандарты для менеджеров и лидеров, использующих коучинговые навыки
Провести качественные / количественные исследования (например, процесс утверждения курса обучения, глубинные интервью, HCI исследования) для оценки обучающей среды в организациях, поддерживающей развитие менеджеров / руководителей, использующих коучинговые навыки.
ICF исследует различные процедуры для сертификации и других сторон
Собрать информацию о том, как другие организации поощеряют, привлекают, взаимодействуют с практикующими коучами.
Оценить точку зрения и стандарты для супервизий.
Рассмотреть возможности для дальнейшего развития.
Заключить контракт с консультами для проведения анализа возможностей прохождения ISO и NCCA аккредитации.
Подать заявление на прохождение сертификации ISO 17024 и / или NCCA для процесса PCC Сертификации.
ICF исследует, разрабатывает и реализовывает устойчивые стандарты, системы управления и операционные процедуры, и требования к заявителям по всем аспектам Акредитационных Программ
Реализовать технологические решения по аккредитации программ (рабочие процессы и технологические решения).
Осуществлять независимое управление процессом аккредитации программ.
Завершить создание стандартов аккредитации программ для Высших Учебных Заведений.
Вовлечь малый и средний бизнес для разработки программ обучения коучингу.
II. ICF — самое весомое профессиональное коучинговое сообщество
ICF занимает ведущую роль в развитии коучинга на мировом уровне
Отслеживает новые тенденции в коучинге (демографические группы, обучение коучей, коучинг в бизнесе, применение коучинга, развитие теоретических коучинговых знаний, и т.д.).
Изучает тенденции, приоритетные темы, открывает новые направления для обсуждения.
Распространяет актуальные результаты исследований новых направлений коучинга.
Создание Института Осознанного Лидерства (TLI) (Thought Leadership Institute).
ICF привлекает коучей “Поколения Миллениум” в организацию
Исследовать лучшие стратегии используемые профессиональными ассоциациями для привлечения “Поколения Миллениум”.
Исследовать как коучинговые программы привлекают молодых коучей и поколение Millennials.
Использовать данные Глобального Исследования Коучинга (Global Coaching study) и Глобального Исследования Потребителей Коучинга (The Global Consumer Awareness Study) для разработки стратегии, которые помогут привлечь “Поколения Миллениум” к профессии коуча.
ICF усиливает вовлечение практикующих коучей в профессиональное сообщество ICF
Выявить зоны развития с целью создания ценностного предложения на глобальном/локальном уровнях для профессиональных коучей.
Создать возможности для реализации осознанных лидерских ролей для профессиональных коучей.
ICF усиливает своё ценностное предложение посредством достоверных академических исследований коучинга
Усилить доверие к коучингу в научном сообществе.
Усилить коммуникацию со всеми участникам коучинговых исследований.
ICF поддерживает стабильное развитие организации на глобальном уровне
Изучить структуру глобального управления и инфраструктуры с целью выявления возможностей для развития.
Разработать стратегии для новых глобальных рынков, чтобы обеспечить долгосрочное развитие.
Оценить существующую поддержку, роли и ожидания для региональных структур.
Поддерживать эффективное управления и развитие инфраструктуры для Отделений (Chapters).
Разработать и предложить средства для интенсивного развития Отделений (Chapters).
ICF расширяет своё присутствие на международных мероприятиях высокого уровнях
Запланировать и провести ICF Advance: Science of Coaching 15-17 сентября 2016 года в Темпе, штат Аризона, США.
Оценить возможность партнерства с соответствующими родственными организациями (как с коучинговыми, так и с не коучинговыми).
Изучить действующую стратегию ICF по мероприятиям на Международном, Региональном и Местном уровнях.
III. ICF является сильным глобальным брендом
ICF вдохновляет своих членов и сертифицированных коучей, быть значимыми посланниками федерации
Изучить Индекс Приверженности (NPS), полученный в результате исследования Ценностей Членства (Member Value Survey), с целью выявления мотивации профессиональных коучей выступать в качестве посланников федерации.
Обеспечить проведение обучения по ценностям бренда ICF для лидеров отделений.
Предоставить необходимые материалы для средств массовой информации которые помогут освещать мероприятий и конференций ICF.
Разработать практические кейсы для поддержки коучей ICF.
Члены ICF и Сертифицированные коучи рекламируют свой коучинговый бизнес, используя бренд ICF.
ICF поддерживает коучей ищущих возможности усилить доверие к своему бизнесу
Подготовить полную информацию о бренде для коучей.
Усилить роль ICF как осознанного лидера в коучинговом сообществе.
ICF обеспечивает передовыми технологическими ресурсами все вовлечённые в коучинг стороны (коучи, общество, организации)
ICF популяризирует модернизированный ресурс по поиску Сертифицированных коучей (Coach Credential Finder,CCF).
ICF популяризирует новую Систему Управления Обучением (Learning Management System, LMS).
ICF рассматривает возможность увеличения предложения аналогичных ресурсов.
ICF позиционирует себя как уникальную организацию
Пропагандировать Институт Осознаного Лидерства (Thought Leader Institute) через социальные сети , новости и СМИ.
Пропагандировать осведомлённость о стандартах ICF и стремлении развивать профессию в бизнес среде через популяризацию стандартов ICF.
Разработать ICF брендированные инструменты для повышения понимания потребителей о ICF коучинге и о конкурентных преимуществах коуча ICF.
Международный Приз за Внедрение Коучинга (ICF International Prism Award) признан «золотым стандартом» как для организаций, внедряющих коучинг, так и для коучей работающих в организациях
Усилить пропаганду “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award).
Усилить критерии и процессы оценки.
Найти новые возможности для чествования победителей и коучей номинирующих организации.
Определить и укрепить отношения между локальным и глобальным уровнями “Международного Приза за Внедрение Коучинга” ( ICF International Prism Award).
ICF реализует глобальную медиа стратегию для повышения узнаваемости бренда
Усилить медиа партнёрства в целях повышения уровня узнаваемости ICF и коучинга.
Расширить взаимодействие с профессиональными сообществами, ассоциациями и другими группами, имеющими отношение к ключевой аудитории ICF.
В сотрудничестве с PR агентством и сообществом повысить медиа присутствие как в странах Северной Америки так и за их пределами.
Размещать рекламу в печати, интернете и социальных сетях в публикациях ориентированных на коучей и потребителей коучинга.
IV. ICF способствует продвижению профессионального коучинга
ICF повышает потребительскую осведомлённость и раскрывает преимущества профессионального коучинга
Усиливает воздействие через различные средства массовой информации для повышения информированности потребителей о коучинге и его преимуществах.
Усилить Международную Неделю Коучинга (International Coaching Week, ICW).
Разработать подходы к привлечению клиентов “Поколения Миллениум”.
ICF поддерживает рост коучинговой культуры в организациях
Разработать ценностное предложение для создания коучинговой культуры.
ICF разрабатывает стандарты и предоставляет руководства для организаций, стремящихся построить коучинговую культуру.
ICF поддерживает развитие и признание life vision and enhancement coaching
Создать новую рабочую группу «Life Vision and Enhancement Coaching Community of Practice» на уровне ICF Глобал.
Определить «life vision and enhancement» коучинговый тренд в лайф-коучинге.
Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching.
ICF исследует инновационные подходы к вопросам регулирования профессии
Поддержать поиск новых подходов к регулированию.
Провести анализ на глобальном уровне регулирующей системы и определить возможности для участия, руководства и нововведений.
Обеспечить маркетинговые и информационные ресурсы для обучающих коучингу программ о Life Vision and Enhancement Coaching
V. ICF способствует внедрение коучинга для социальных изменений
ICF проясняет роль между Foundation и советом директоров ICF Global в достижении данной стратегической цели
Инициировать переговоры между Foundation и советом директоров ICF Global, чтобы определить задачи и возможности для инвестиций в области социальных изменений.
Предложить финансовые инвестиции в ICF Foundation.
Определить другую, кроме финансовой, поддержку которую ICF Global может оказать Foundation.