
Требования к выступающим в рамках мероприятий, организованных Отделением ICF Россия
Мы стремимся следовать международным стандартам ICF, сохранять единое пространство коучинга и чистоту бренда ICF, поэтому мы просим всех спикеров соблюдать определенные правила при выступлениях на организуемых ICF Россия мероприятиях и благодарим за следование этим правилам.
- Все спикеры должны быть членами ICF Россия, члены других отделений ICF или эксперты, не являющиеся членами ICF, приглашаются к выступлению как гости в индивидуальном порядке.
- На мероприятиях ICF Россия спикер прежде всего выступает в роли коуча, эксперта в определенной области и будет представлен таким образом. Безусловно, мы отдаем должное заслугам и профессиональным успехам выступающего (получение научной степени, авторство программ, создание школы и так далее).
- Структура принятого в ICF представления спикера: «Имя Фамилия, коуч ACC/PCC/MCC, ученая степень, дополнительные сертификации других организаций и регалии, дополнительные специализации, экспертная область, краткая биография».
- Выступление должно прежде всего носить обучающий характер и не должно содержать продвижение конкретного лицензируемого инструмента (например, DiSC, MBTI и т.д.), конкретной учебной программы и так далее. Если по итогам выступления слушатели узнали преимущества и особенности использования конкретного продукта или услуги, но не получили конкретных знаний или навыков, которые можно самостоятельно применить на практике без покупки этого конкретного продукта, значит данное правило было нарушено.
- Если вы выступаете с темой, на которую выступали недавно в открытом формате, постарайтесь изменить содержание выступления так, чтобы оно не повторяло предыдущее. Возможно, вы можете раскрыть информацию под другим углом, добавить интерактивности или дать какие-то новые упражнения. Мы все являемся частью сплочённого сообщества и рискуем потерять интерес аудитории, если на разных площадках будут звучать одни и те же выступления.
- Мы приветствуем и поддерживаем размещение спикером информации о своем выступлении у себя на личном сайте (не сайте школы), на страницах в социальных сетях. Однако если выступление организовано Отделением ICF Россия и проходит на площадке ICF Россия, текст анонса должен прозрачно об этом говорить («я буду выступать у ICF Россия на тему…», а не «Компания А совместно с ICF Россия проведет выступление на тему…»). Мы также просим вас придерживаться правил использования бренда и логотипа ICF при публикации.
На выступлении категорически запрещается:
- рассказывать о предстоящем курсе (курсах) и приглашать на обучение в конкретную школу (вне зависимости от того, относится ли озвученный курс к теме обучения);
- приглашать на платные курсы, программы;
- при ответе на вопросы аудитории отправлять их на свой сайт для получения данной информации вместо того, чтобы дать развернутый ответ.
Благонадежность, выдающееся мастерство, сотрудничество, и уважение — ключевые ценности ICF, и мы ожидаем от спикеров честности и открытости. Если вы предлагаете выступление, которое является частью созданной вами учебной программы, подумайте, возможно стоит раскрыть эту информацию при обсуждении темы и даты выступления.