В наше время всё больше журналистов ищут лайф и карьерных коучей для консультации на такие темы как баланс между работой и жизнью, осознанность и поиск работы. Предлагая журналистам экспертное мнение по этим вопросам, можно использовать СМИ как ресурс в построении вашего бизнеса через позитивное воздействие и демонстрацию надежности.
Первый шаг, который вам предстоит сделать для укрепления себя в качестве источника для СМИ – познакомиться с нужными журналистами. Проведя небольшое исследование и построив контактный список относящихся к делу СМИ, вы будете на верном пути к построению успешных отношений.
Это может казаться неочевидным, но представители средств массовой информации – не ваша аудитория. Они являются каналом к вашей аудитории. Ваша реальная аудитория состоит из вашей текущей и потенциальной клиентской базы, и, в перспективе, других клиентов. Когда вы начинаете оценивать, как общаться с ними через прессу, помните, что в отношениях со средствами массовой информации качество перевешивает количество.
Задайте себе несколько ключевых вопросов, которые могут помочь вам в определении правильных СМИ для установления контакта с вашей конечной аудиторией:
Как только вы ответите на эти вопросы, вы поймете, в каком направлении начать свое исследование. Первое, что вы можете сделать – поискать онлайн публикации, которые согласуются с вашей целью. Затем вы можете сузить поиск, основываясь на отрасли, типе СМИ и их целевой аудитории. Подумайте, какой информацией вы хотите поделиться и начинайте свой поиск первых пяти целевых СМИ, которые вы уже определили. Просмотрите разделы, перечисленные на главной странице, проанализируйте виды статей.
Например: имеет ли онлайн версия публикации об образе жизни раздел о профессиональном развитии или балансе между работой и личной жизнью? Продолжите список СМИ, который, как вам кажется, подходит к вашей аудитории и упорядочите свою информацию для удобства.
Как только вы нашли подходящие вам СМИ, необходимо найти журналистов, к которым вы сможете обратиться. Эта часть может оказаться сложной, поскольку некоторые публикации не выкладывают свои редакционные контакты онлайн. Однако поиск по ключевым словам зачастую поможет выяснить, какие журналисты охватывают значимую для вас тему. Вы также можете позвонить в главный офис интересующего вас СМИ и узнать контакты подходящего человека. Кроме того, большинство изданий имеют список персонала на своих страницах в Twitter.
Как только вы нашли нужный контакт, добавьте его список, включающий название СМИ, имя и фамилию репортера, его фокусное направление, адрес электронной почты, номер телефона, местоположение и веб-сайт. Убедитесь, что вы озаглавили свой список СМИ для удобства. Если вы нацелены на различные типы СМИ, то будет также полезно разделить различные группы на разделы по заголовкам или создать отдельные вкладки в вашей электронной таблице.
Если вы хотите продолжить работу со СМИ, очень важно постоянно обновлять ваш список. Относитесь к нему как к живому документу, проверяйте его каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что вся контактная информация актуальна и СМИ всё ещё активны. Найдите ведущее СМИ и подпишитесь на новостные рассылки, чтобы следить за изменениями в деятельности, содержании или персонале. Репортеры всегда в работе, так что продолжайте обновлять свой список, он поможет вам управлять новыми контактами, и это будет лучше, чем начинать его с нуля в том случае, если вы оставляете его нетронутым.
Чем лучше ваш список СМИ, тем выше ваш шанс успеха в коучинге. Журналисты постоянно ищут экспертные источники для помощи в их историях и внесения большего понимания для своей аудитории. У вас не всегда будет получаться достигать ваши контакты, но когда у вас это получится, у вас будет шанс повысить свой авторитет (доверие) через расширение и постройку вашей клиентской базы.