1Что может считаться «материалами для обучающихся»?
Материалы для обучающихся могут включать в себя раздаточные материалы, пособия, презентации в Power Point.
2Что может считаться «материалами для ведущего»?
Материалы для ведущего: пособия для ведущего, презентации в Power Point с заметками для ведущего и прочими дополнениями, которые могут быть полезны при ведении курса, но не распространяются среди обучающихся.
3Каков необходимый уровень детализации обзора программы? На какие критерии необходимо обратить внимание, чтобы обзор был достаточно полным? Например, достаточно ли перечисление тем курса, или необходимо их раскрытие, указание времени, отведенного на каждый блок и пр.
Обзор курса может быть кратким или детальным по Вашему выбору. Этот документ нужен для создания общего понимания курса и дает ориентир при рассмотрении прочих документов.
В целом вся сопроводительная документация должна обосновывать и подтверждать следующее:
- Курс/тренинг представляет собой специализированное обучение коучингу
- Программа тренинга соотносится и/или создана в соответствии с ключевыми компетенциями ICF
- В рамках тренинга обучающийся развивает навыки, повышающие качество услуг, оказываемых им клиенту.
4Запись для менторинга в рамках программы может быть любой коуч-сессией, в т.ч. между студентами?
Да, запись сессий между студентами допускается. Ее продолжительность может составлять до 40 минут — это требование ICF.
5Какова продолжительность менторской сессии?
Требований по длительности одной ментор-сессии не было обнаружено. Обычно это 1 час. Прослушивание записи сессии не входит в этот час. Ментор-сессия — это только живое общение ментора с менти.
6Mentor и Observer — в чем между ними разница? Для сертификации требуются обе роли или только Observer?
Observer — это наблюдатель. В программе должны быть наблюдаемые коуч-сессии (для программ уровня ACTP — всего шесть и по четырем письменная ОС, для программ уровня ASCTH — пять и по трем письменная ОС).Для программ ASCTH нужны только наблюдатели. Для АСТР наблюдатели и менторы. Роли ментора и наблюдателя разные! У школы может быть свой шаблон для структурирования обратной связи наблюдателя.
7Каковы требования к наблюдателю?
Наблюдателями могут быть ассистенты — уже практикующие коучи. Требования к наблюдателям таковы: если программа аккредитуется на уровень ASCTH, то наблюдателем может быть профессиональный коуч без подтвержденной ICF квалификции; если на уровень АСТР, то только коуч с квалификацией ACC, PCC или MCC.
8Я собираюсь подать документы на аккредитацию CCE 16-часовой программы «Основы коучинга «. Обучение будет производиться на русском языке посредством он-лайн семинаров. Должны ли все документы быть переведены на английский язык?
Необходимости в переводе всех материалов нет. Если будут возникать проблемы с переводом, мы обратимся к контактному лицу, указанному в заявке, за помощью и разъяснениями.
9Достаточно ли слайдов презентации в Power Point, или необходимо предоставить пословную расшифровку/транскрипт вебинаров?
10Вопрос по аккредитации программы ACSTH.Существует ли возможность получить аккредитацию курса, ведущими которого являются 2 человека, один из которых имеет уровень квалификации PCC, а второй не имеет статуса в ICF?
По требованиям ICF, ведущий программ, опирающихся на Ключевые Компетенции ICF, определение коучинга ICF или Этический Кодекс ICF, должен иметь как минимум квалификацию ACC ICF. В остальных случаях, когда содержание программы не имеет прямого отношения к вышеуказанному, ведущий не обязан иметь подтвержденную ICF квалификацию. Материал, который напрямую не связан с Ключевыми Компетенциями и пр., может составлять до 20% от всей программы, направляемой на аккредитацию.
11Каковы гарантии конфиденциальности пересылаемой на аккредитацию документации со стороны ICF? Например, в случае ошибочной отправки на электронную почту другого человека информации о программе и пр.
ICF разработаны действующие правила соблюдения конфиденциальности. С политикой конфиденциальности можно ознакомиться по ссылке https://coachfederation.org/program/landing.cfm?ItemNumber=4040&navItemNumber=4041
12Что подразумевается под «Location» (местоположение) в заявке на аккредитацию программы? Это страна, город, регион?
Ваша программа будет отображаться в списке курсов России. Любой, кто ищет обучение в России, независимо от его точного местоположения и города, потенциально может познакомиться с вашей программой, поскольку обучение проводится в России.
13Существуют ли какие-либо требования к провайдеру обучения с точки зрения оплаты обучения студентами, возврата денежных средств, частичного отказа от обучения по программе со стороны студентов?
Мы подразумеваем, что у вас будет продумана политика в отношении платежей, их возмещения и аннулирования, и эти условия будут донесены до потенциальных студентов. У ICF отсутствуют особые требования в этой сфере. Мы разрешаем провайдерам обучающих программ самостоятельно устанавливать правила в подобных случаях. Мы обращаем внимание на то, что эти требования должны быть общедоступны.
14«Вы можете присуждать часы в категории Развитие ресурсов коуча CCE посредством своего собственного сертификата, письмом или по электронной почте на фирменном бланке с именем студента, названием мероприятия / класса, датой и количеством зачтенных часов». Имеет ли школа право выдавать сертификаты такого вида: 2 часа продолжения образования коуча в категории Развитие Ресурсов коуча (RD CCE)?
Да, каждый провайдер обучения может подтверждать сертификатом наличие часов в категории Развитие Ресурсов. Количество часов должно быть указано в сертификате или информационном письме. Более подробная информация по ссылке https://www.coachfederation.org/program/landing.cfm?ItemNumber=3865