ICF проводит регулярный аудит для проверки коучинговых часов кандидатов на сертификацию.
Кандидаты на сертификацию связаны Этическим кодексом ICF, который требует, чтобы коучи точно предоставляли свою квалификацию, опыт, обучение, сертификаты и полномочия ICF. Таким образом, заявители, уличенные в предоставлении недостоверной или мошеннической информации в рамках своей заявки ICF Credential, будут подвергнуты отказу и/или аннулированию своей сертификации и могут быть лишены возможности повторно подать заявку на сертификацию на срок до 5 лет.Коучи, должны хранить информацию о своих клиентах, их персональные данные и время коучинга. Коучи должны получать и документально подтверждать согласие клиентов на хранение персональной информации, разработать политику защиты и обслуживания этой информации и создать систему для отслеживания соответствующих данных. Однако, кандидаты на сертификацию или обновление сертификата, не будут отправлять клиентские журналы напрямую в ICF. При подаче заявки на сертификацию необходимо будет указать только количество часов.
Имена клиентов, которые не дают свое согласие на то, чтобы их указали в журнале регистрации коуча, не включаются в список, кроме тех случаев, когда существует договоренность с третьей стороной или организацией, которая соблюдает политику конфиденциальности. В этом случае необходимо предоставить рекомендательное письмо от организации.
Запрос на предоставление информации о журнале регистрации часов коучинга с именами клиентов может быть направлен вам только сотрудниками ICF. Информация о клиенте никогда не передается и не продается другой стороне и не может быть использована нигде, кроме случаев, когда рассматривается заявка коуча на получение или обновление сертификата. ICF может связаться с клиентами, указанными в журнале регистрации коуча, для подтверждения информации, указанной в журнале. Клиентам не задают вопросы о темах, которые рассматривались на сессиях.
Как только Вы начали проводить коуч сессии, Вам необходимо начать регистрировать часы коуч сессий с клиентами. Простая электронная таблица является наиболее эффективной (смотрите образец ниже). Четыре типа клиентов могут быть включены в журнал регистрации коуча: индивидуальные клиенты, групповые клиенты, внутренние клиенты, и клиенты третьей стороны.
Требования к практическому опыту (англ.)Один час коуч сессии с клиентом это 60 минут коучинга с клиентом, который нанял Вас в качестве коуча и ни в коем случае ни в каком другом качестве. (Менторинг или супервизия не считаются часами коуч сессий с клиентами).
Часы коуч сессий, которые длились менее 60 минут, будут считаться часами коуч сессий с клиентами частично (например, 30 минут коуч сессии с клиентом будет считаться, как 0,5 часа коуч сессии с клиентом). Коучинг должен проводиться лично, по телефону или с помощью других голосовых технологий.
Оплаченные часы включают:
Часы коуч сессий, за которые коуч получает оплату от клиента (оплата может быть в любом размере, а также бартер товарами или услугами, включая обмен коуч сессий на коуч сессии)
Внутренний коучинг, который соответствует определению, указанному ниже.
Коучинг третьей стороны, который соответствует определению, указанному ниже.
Коучинг, проводимый в рамках учебной программы, не может быть засчитан как часы коучинговой практики, если только коучинг не проводится вне аудитории с реальными клиентами, а часы коучинга не включены в общее количество часов обучения или CCE, указанное в сертификате об обучении.
Бесплатные часы включают:
Волонтерский коучинг или коучинг за добровольные пожертвования
Студенты, тренеры, супервизоры и менторы не могут считать часы зачетными для сертификации, если только коучинг не проводился вне аудитории с реальным клиентом, и часы коучинга не включены в общие часы обучения или CCE, указанные в сертификате обучения.
Коучинг равных (коучами друг для друга) — это коучинг между двумя людьми.
Такой коучинг (вне программ обучения) может считаться оплачиваемым или бартерным коучингом. Коучинг, проводимый в рамках учебной программы (на тренинге, в двойках или в тройках), не может быть учтен в часах практики для сертификации, если только коучинг не проводился вне аудитории с реальным клиентом, и часы коучинга не включены в общие часы обучения или ССЕ, указанные в сертификате обучения.
Для каждого индивидуального клиента в журнале регистрации коуча необходимо указывать следующую информацию:
Имя клиента, адрес электронной почты или номер телефона.
Начальную и конечную дату отношений коуч-клиент.
Количество оплаченных и бесплатных часов коуч сессий клиента.
Клиентов, которые не хотят, чтобы их имена указывались в журнале, не нужно регистрировать в журнале. Согласие должно быть задокументировано и соответствовать всем законам о хранении информации, действующим на территории РФ.
Чтобы квалифицироваться в качестве группового коучинга, участникам необходимо определить повестку дня, а также сессия должна проводиться в интерактивном режиме (синхронное взаимодействие между коучем и участниками). Документировать индивидуальные коучинговые часы и групповые коучинговые часы в журнале регистрации необходимо отдельно.
Для групповых коуч сессий, в журнале регистрации коуча необходимо указывать следующую информацию:
Имя одного клиента из группы и электронный адрес (не нужно указывать имена каждого клиента в группе или название группы).
Начальную и конечную дату отношений коуч-клиент.
Количество оплаченных или бесплатных часов коуч сессий в группе.
Количество клиентов в группе (только группы до 15 человек и менее могут быть засчитаны).
Нельзя умножать количество часов на количество участников в группе. Если Вы проводите коуч сессии для группы из 15 человек, то можете засчитать только 1 час коучинга, а не 15 часов.
Внутренний коучинг – это коучинг, который осуществляется в процессе работы коуча в какой-либо организации. Прямой коучинг – это коучинг для тех работников, для которых коуч является непосредственным руководителем в организации. Такие часы не могут быть засчитаны в качестве часов коуч сессий. Внутренние клиенты могут быть зарегистрированы, как и другие индивидуальные или групповые клиенты, если только не имеет место организационная конфиденциальная политика, которая не позволяет вам раскрывать информацию о клиенте.
Если политика конфиденциальности позволяет Вам предоставлять информацию о клиенте, Вам необходимо отобразить следующую информацию в журнале регистрации коуча:
Имя клиента, адрес электронной почты и-или номер телефона.
Начальную и конечную дату коучингового контракта.
Количество оплаченных и бесплатных часов коуч сессий клиента.
Если по причине соблюдения конфиденциальности Вы не можете предоставить информацию о клиенте, необходимо предоставить рекомендательное письмо от представителя организации, который знаком с Вашей работой. Письмо должно быть подписано и оформлено на фирменном бланке компании и включать следующую информацию:
Ваше имя.
Имя и контактную информацию представителя организации.
Должность представителя организации.
Описание Вашей роли в организации.
Подтверждение о соблюдении политики конфиденциальности в организации.
Подтверждение о количестве проведенных часов коуч сессий с клиентами и период времени, в который проводился коучинг.
Для внутренних клиентов, находящихся под защитой политики конфиденциальности, и, включенных в рекомендательное письмо, информация в таблицу учета часов коучинговой практики не включается, при этом засчитывается в общем количестве часов практики.
Коучинг третьей стороны – это коучинг, в котором:
Коуч получает оплату от организации за проведение коуч сессий с клиентом или
Коуч добровольно проводит коуч сессии с клиентом от имени организации, которая получает оплату от клиента
Оплата может определяться коучем самостоятельно, а также выражаться в виде бартера товарами или услугами. Клиентов третьей стороны также записывают в журнале регистрации коуча, если только не соблюдается политика конфиденциальности, которая не позволяет отражать информацию о клиенте. Если существует политика конфиденциальности, тогда необходимо предоставить рекомендательное письмо рекомендацию от представителя организации, который знаком с Вашей работой. Письмо должно быть подписано и оформлено на фирменном бланке компании и включать следующую информацию:
Ваше имя.
Имя и контактную информацию представителя организации.
Должность представителя организации.
Описание Вашей роли в организации.
Подтверждение о соблюдении политики конфиденциальности в организации.
Подтверждение о количестве проведенных часов коуч сессий с клиентами и период времени, в который проводился коучинг.
Для внутренних клиентов, находящихся под защитой политики конфиденциальности, и, включенных в рекомендательное письмо, информация в таблицу учета часов коучинговой практики не включается, при этом засчитывается в общем количестве часов практики.